Как создать согласованность бренда? Подробное руководство

Маркетинг

Каждая компания имеет конкретный бренд, но не все бренды созданы одинаковыми.

Одна из причин того, что некоторые компании процветают над другими, — это успешная согласованность бренда. Проще говоря, согласованность бренда — это когда бизнес передает свои цели через то, что они производят (что-либо от логотипов, сайтов, продуктов и т. д.), и эти продукты отражают цели компании, не отвлекая потребителя от компании.

Руководство по созданию согласованности бренда

Крайне важно тщательно продумывать согласованность бренда, чтобы клиент получал тот же опыт при взаимодействии с аспектом компании.

Согласованность бренда — это способ выделиться среди конкурентов.

Согласованность бренда создает доверие между клиентами и бизнесом. Подумайте о своих любимых повседневных продуктах, таких как дезодорант или зубная паста. Спросите себя, почему вы постоянно приобретаете продукты определенных брендов. Что устанавливает лояльность к этим брендам над другими брендами? Лояльность к продукту, скорее всего, связана с опытом (согласованностью) продукта и брендингом (маркетингом).

Согласованность бренда позволяет клиентам легко и быстро связывать продукты или услуги с бизнесом.

Вот некоторые методы для создания успешной согласованности бренда

Соблюдайте согласованность в социальных сетях.

Это может показаться тривиальным моментом, но для анализа того, соблюдает ли компания согласованность на используемых социальных сетях, требуется проведение большого анализа.

Соблюдение согласованности не означает, что вы ничего не можете изменить.

Фактически, согласованность дает вам прочную основу для предложения большего количества возможностей для большего количества людей.

Первым шагом в том, чтобы соблюдать согласованность — это определить себя. В качестве примера можно привести компанию «Google». Логотип Google претерпевал минимальные изменения с годами, но когда вносятся различные изменения, дизайн и цвет остаются прежними. Когда Google празднует особый день в истории на своей домашней странице, они сохраняют свой выдающийся логотип, но добавляют анимацию. В этом смысле Google является последовательным, а также инновационным брендом.

Соблюдайте согласованность продуктов с брендом.

Согласование ваших продуктов, будь то материальных или цифровых, с брендом и миссией компании — это еще один способ для достижения последовательности.

В то время, как у каждой платформы есть свой ожидаемый уровень профессионализма, голос компании должен быть последовательным на всех каналах: рекламные объявления, социальные сети, блоги, сайты и т. д.

Если ваш голос в социальных сетях причудливый и глупый, но при этом ваша упаковка продукта является простой, вы отправляете смешанные сигналы, которые будут путать потребителей и показывать, что доверять вашему бренду нельзя.

Используйте правильные цветовые схемы.

Цвет является важным фактором, который следует учитывать для обеспечения согласованности. Он может создать умственную связь с конкретной компанией и, соответственно, с соответствующим брендом. До 90% оценки человека о продуктах или услугах основаны на цветах.

Кроме того, брендинг должен быть последовательным для элементов дизайна, таких как форма, цвета, материалы, типография и композиция. Все эти элементы вместе должны сообщать о ценности и индивидуальности вашей компании.

Слушайте своих клиентов

Чтобы определить, достигаете ли вы общей согласованности бренда, обратитесь к специалистам с просьбой проанализировать ваши маркетинговые действия на всех платформах (сайты, электронная почта, социальные сети, блог, реклама и т. д.).

Оценивая согласованность бренда, спросите: «Как я узнаю, что этот элемент связан с моей компанией?».

Прослушивание ваших клиентов — это отличный способ ответить на этот вопрос. Проанализируйте, какие продукты или опыт были наиболее успешными с вашей целевой аудиторией. Это даст вашей согласованности бренда основу для того, что работает, а что нет.

Заключение

Когда все согласовано, устанавливаются надежность и доверие между компанией и клиентом.

По мере роста этих отношений люди будут чувствовать себя намного более комфортно с этим конкретным бизнесом. Даже если вы являетесь частью более новой компании, создание бренда и поддержание согласованности этого бренда крайне важно сделать на ранней стадии, чтобы помочь добиться признания потребителей.

Создание и исполнение согласованного бренда является ключом к совершенствованию лояльности между клиентом и компанией, что приводит к беспроигрышной ситуации для обеих сторон.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь с друзьями в соцсетях? Спасибо ✌
LeaderBiz.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.