Идея, как правильно оформить витрину в детском магазине

Идеи

В основе работы по оформлению витрин в специализированных магазинах для детей должен лежать интересный и оригинальный замысел, который привлек бы внимание и взрослых и детей.

Заинтересовал бы их, заставил осмотреть выложенные товары.

Композиционное решение витрины магазина детских товаров должно помогать раскрытию ценности товара. Больший успех достигается в том случае, если для оформления используют товары одной или близких товарных групп.

Это дает возможность выбирать конкретную тему оформления, в полной мере использовать приемы выкладки товаров.

Один из приемов оформления витрин для детей — это реклама мгновенного действия, т. е. создание обобщенного образа с короткой сопроводительной информацией.

Элементом оформления может быть и декоративная вставка, и прием театральной декорации. При таком приеме оформления обязателен задний фон, так как просматриваемый интерьер торгового зала мешает восприятию витринной выкладки.

В то же время «задник» не должен отвлекать внимание от товарной выкладки. Его задача — создать предложенным товарам нейтральный фон, что позволит выразительнее подчеркнуть их качество и привлекательность, помочь выявлению их функциональных особенностей.

Если рекламируемый товар для детей маловат по отношению к размерам витрины, то в этом случае нужно удачно подобрать сочетание товара с элементами декора и фоном. Композиционные группы могут быть подчеркнуты цветом, светом или фоном.

Важно отметить, что товарные витрины не представляют особого интереса для детей. Дети обычно равнодушны к витринам, если в них не демонстрируются игрушки. Художник должен проявить максимум выдумки и изобретательности, проектируя оформление витрины.

При оформлении витрины игрушек ставят две задачи — заинтересовать детей и убедить взрослых в воспитательном значении игрушек. Для выполнения этих задач игрушки показывают как бы в момент игры, в действии.

Например, композиция может представлять собой сюжет, в котором занято множество «действующих лиц»: куклы, зверюшки и т. п.

Здесь может быть разложена детская посуда, из кубиков выстроен дом и т. д. Воздействие хорошо оформленной витрины увеличивается, если здесь же даются краткие рекомендательные тексты, например: «Игрушка помогает малышу осмыслить окружающий мир», «Игрушки воспитывают художественный вкус, выявляют наклонности ребенка», «Конструктор» развивает фантазию и мышление ребенка».

Покупателям облегчает выбор витрина, в которой игрушки подобраны по возрастным группам или по своему назначению. Одна из витрин, например, может быть посвящена игрушкам спортивного характера (клюшки с шайбами, скакалки, качели и т.п.), другая — интеллектуальному развитию ребенка: мозаика, «конструкторы» и т. д. Отдельная витрина может быть отдана куклам, мебели, машинкам и т. д.

Как правило, новые образцы игрушек выставляют в витрине на переднем плане. Из кукол выстраивают хоровод, из набора строительных деталей строят кукольный дом. Настольные игры в яркой упаковке, содержание которых отражено на крышке коробки, выставляют в закрытом виде.

Надувные игрушки накачивают воздухом. Елочные игрушки и украшения показывают наборами в открытых коробках или украшают ими елку, выставленную тут же, в витрине.

Дети очень любят смотреть на своих любимых сказочных героев, поэтому например, в витринах часто появляются персонажи сказок, мультфильмов, а также любимые детские сюжеты на темы цирка и зоопарка.

При этом, все эти персонажи и сюжеты связаны с товарами, рекламируют их. Выкладка детских игрушек в витрине должна привлекать внимание не только детей, но и их родителей.

Игрушки помогают ребенку приобрести полезные навыки, воспитывают его характер, учат отличать красивое от некрасивого, пробуждают интерес к определенным профессиям.

Поэтому витрина будет только тогда полезной, когда подскажет родителям воспитательные и эстетические достоинства выставленных там игрушек.

Декораторам необходимо помнить, что игрушка в детских магазинах является также сопутствующим предметом, который целесообразно использовать при оформлении витрин и интерьеров с разными группами товаров.

Очень часто художники-декораторы в витринах магазинов по продаже товаров для детей применяют текст, который акцентирует внимание покупателей на всех либо на специально рекламируемых товарах.

Рекламный текст в витринах детских магазинов должен быть понятным, конкретным, коротким, целенаправленным, занимательным. В связи с тем, что внимание прохожих задерживается на витрине очень короткое время, текстовая реклама в детских магазинах должна иметь точную психологическую цель и быть рассчитана на восприятие ее детьми.

Обращаться с ними следует уважительно и вместе с тем весело. Помимо текстовой рекламы каждый товар в витрине специализированных магазинов по продаже товаров для детей должен быть снабжен четко написанным ценником.

Для товаров, выставленных в витринах, следует изготавливать специальные ценники. Цена товара должна быть написана ярко и броско; цифры выполнены четким, удобным для чтения шрифтом.

При продаже товаров для детей ценники могут напоминать по форме продаваемые товары или оформляться фирменными знаками, марками, рисунками юмористического содержания (фигурки Буратино, Деда Мороза, сказочных зверей).

Фотографию можно использовать для типового оформления витрин детских магазинов, торгующих однородными группами товаров, заменяя дорогостоящие манекены и материалы, идущие на оформление задних и боковых стенок витрины.

Особое место в оформлении витрин детских магазинов занимают динамические витрины. Динамика не должна быть особенно сложной, и простейшие движения, которые задумал автор, должны быть разработаны технически грамотно, иначе сложные динамические установки, изготовляемые не один месяц, через несколько часов работы в витрине придут в негодность.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь с друзьями в соцсетях? Спасибо ✌
LeaderBiz.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.